В этой теме все новоприбывшие на форум могут представиться, рассказать о себе, если есть такое желание. Собственно, также сие могут сделать, кто еще не делал
Кроме того, новичкам рекомендую заглянуть в эту тему, где рассказано о том, каким образом можно выделять различными цветами текст своих сообщений, как цитировать, вставлять ссылку внутрь слов и т.п., если вы не знаете, каким образом это делается
Где-то есть далекие края, и там заря моя... Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
привет я настя. я учусь в 4-б класе 101 школы. могу найти проблему и решение к ней. защещаю своих друзей от всяких хулиганов. очень емоцыанальная. я овен по знаку зодиака.я хочю дружыть со все миром хочу здохнуть
касандра Приветствуем Очень рады видеть на нашем форуме Как там стольный град Киев поживает? Надеемся, ты к нам надолго Где-то есть далекие края, и там заря моя... Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:35 | Сообщение # 126
Новичок
Статус: Покинул Чудо-Город
Привет всем! Меня зовут Настя, мне 14 лет, я из города Екатеринбург. Люблю плавание, вышивание, ввязание, чтение книг, рисование и пр. Узнала об этом сайте и мультике "Эль Тигре" в прошлом году. Время от времени посещала этот сайт, как гость, а несколько дней назад решила таки зарегистрироваться здесь.^^ Когда я узнала про мультфильм "Эль Тигре", то он меня заинтересовал и я решила его скачать. Что же, он мне понравился.)) Только к нынешнему времени я не так уж и много серий посмотрела.(
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:05 | Сообщение # 127
Заглянувший