Чатик С-того-света - Страница 29 - Чудо-Город
 
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск

Страница 29 из 101«122728293031100101»
Модератор форума: AngelWolf 
Чудо-Город » Общение » Беседка » Чатик С-того-света (Мы требуем 38 тонн платины!)
Чатик С-того-света
АлёнушкаДата: Понедельник, 06.10.2014, 02:27 | Сообщение # 561


Заглянувший
Группа: Советники
Сообщений: 2
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Алма-Ата
Зарегистрирован: 26.05.2014


А поезда в этих краях шли с востока на запад и с запада на восток...
 
ЮляляДата: Четверг, 09.10.2014, 19:46 | Сообщение # 562


Заглянувший
Группа: Проверенные
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 18.07.2013
:p
 
ЧеловекДата: Пятница, 10.10.2014, 05:15 | Сообщение # 563


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Юляля
Привет! ^_^ Не ожидал тут увидеть ^_^ ^_^ ^_^


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ЮляляДата: Суббота, 11.10.2014, 03:12 | Сообщение # 564


Заглянувший
Группа: Проверенные
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 18.07.2013
Человек, привет-привет. ^_^ ^_^ ^_^

А я вездесущее. :p

Добавлено (11.10.2014, 03:12)
---------------------------------------------
Человек, оох, я столько всего про трамваи вспомнила, глядя на твою аватарку... :D
А ещё ты просто обязан, как обожатель трамваев (судя по всему), побывать в нашем волгоградском метротраме, если ещё не бывал, конечно. Так что приезжай в гости. :D wink

 
ЧеловекДата: Суббота, 11.10.2014, 10:31 | Сообщение # 565


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Юляля
И еще раз привет :) ^_^

Цитата Юляля ()
Человек, оох, я столько всего про трамваи вспомнила, глядя на твою аватарку...

И что вспомнила? :)

Цитата Юляля ()
А ещё ты просто обязан, как обожатель трамваев (судя по всему), побывать в нашем волгоградском метротраме, если ещё не бывал, конечно

Не был, ибо не бывал в Волгограде :) И даже не проезжал его. Я вообще в метротраме был только раз - проехал пару остановок в Кривом Роге. Я и там хотел еще раз побывать, и у вас, ибо очень интересно. Жаль, что до Волгограда далеко, и не знаю, когда я смогу там побывать... У меня тут поблизости новосибирское метро, туда бы попасть :D

Кстати, ваш метротрам, как я понимаю, имеет статус метро и соответствующее финансирование. А вот в Кривом Роге никак не могут добиться (во всяком случае, так было пару лет назад), чтобы метротраму присвоили статус метро и выделяли соответствующие деньги. Хотя для такого города, как Кривой Рог, вытянутого на огромное расстояние, метротрам имеет огромное значение, и, думаю, ему нужен статус метрополитена.

Кстати, в Омске ситуация с потенциальным метро в чем-то схожа с одесской. В Одессе было за ее историю два проекта, но оба были отменены. В городе существует расхожий миф о том, что это связано с катакомбами, из-за которых его строить нельзя. Но это неправда, метро можно построить и при них. Однако проекты даже не начинали реализовываться. В Генплан развития города до 2031 года было включено строительство так называемого легкого метро (в Москве таковой была Бутовская линия, может, там еще есть теперь, я не в курсе), но я очень сомневаюсь в реализации этого проекта. В общем, уже долгие годы в Одессе, городе-миллионнике, метро остается лишь мечтой. Не скажу, что сейчас город вообще без него умрет, нет. Но в уже достаточно близкой перспективе намечается транспортный коллапс, и метрополитен нужно создавать уже сейчас (или метротрам, или скоростной трамвай - в общем, скоростной внеуличный рельсовый транспорт, ибо это решение проблемы, как минимум, частичное). Увы и ах, пока что об этом нет и речи...

В Омске же метро тоже планировалось уже давно. Тут есть метромост, который планируется в будущем использовать для поездов метрополитена, а пока что там ездят автомобили. В подземном переходе возле него даже висел план двух веток, по-моему. Есть уже начатые станции, в смысле, места, где начата работа. Сроки постоянно переносились. При этом обещали еще и городскую электричку к нему. О последней быстро забыли. Потом сказали, что будет скоростной трамвай с использованием уже созданной инфраструктуры метро, затем - то же самое про метротрам. А пару дней назад я услышал по ТВ, что вроде бы будет именно метро, но только ветка из трех-четырех станций, ибо деньги уже вложены, и всё. И даже одна станция, которую строят, уже не будет предназначена для метро, а перепрофилируется. Открыть должны к 300-летию Омска, то есть, в 2016 году. И что это будет за метро? :( От него толку будет только небольшому числу людей, и на транспортную ситуацию в городе это никак не повлияет. Интересно, конечно, поездить на нем будет, но, по сути, это будет лишь огрызок. И я сразу вспоминаю Днепропетровск, где (во всяком случае, недавно так было) есть две оторванные друг от друга ветки, которые обслуживают лишь маленькие кусочки города. То есть, метрополитен вроде и есть, но толку от него мало, и нужно соединять эти ветки, достраивать метро. А ситуация не менялась годами. И если в Омске построят эту одну ветку короткую, то тоже может годами висеть этот огрызок. И ведь опят же - город-миллионник, областной центр, один из крупнейших в России, я уж не говорю о Сибири. Метро нужно, хоть тоже пока и не смертельно, как в Одессе, но о проблеме нужно думать уже сейчас. Однако нужен не такой огрызок, а полноценный метрополитен с хотя бы двумя хорошо продуманными длинными ветками. Надеюсь, ситуация все же изменится, хотя, учитывая то, что творится вокруг омского метро уже долгое время, надежд не так много...

Вот нашел одну статью про одесское метро, написана еще в 2012 году, в ноябре:

Цитата
Пожалуй, ни в одном в городе страны так долго не муссируется тема метро, несмотря на то, что только четыре города в Украине могут похвастаться собственным метрополитеном (всего на постсоветском пространстве метро имелось в 14 городах, ещё в двух ходили подземные трамваи – метротрамы).

Что касается перспектив одесского метро, то общепринятой с давних пор считается точка зрения о невозможности прокладки подземного транспорта в Южной Пальмире в связи с разветвлённой сетью катакомб, общая длина которых превышает 2,5 тыс. километров. Вместе с тем, многие специалисты считают, что это препятствие можно "обойти".

Например, ещё в 2003 году один из авторов проекта Генплана Одессы Эдуард Шаповал заявлял, что проект предусматривает строительство линий метро ниже уровня катакомб, что позволяют сегодняшние технические возможности (правда, теперь, в кризисные времена понятно, что в таком случае метро станет поистине «золотым», так как и без того значительная стоимость строительства увеличится в разы).

С другой стороны – опять же, вариант наземного или лёгкого метро или скоростного трамвая, причём, там, где необходимо, полотно может быть поднято на эстакаду. Так, в 2009 году главный инженер предприятия "Электротранс-Одесса" Салим Берхштейн предложил проект подземно-воздушной линии протяжённостью в 22 километра, которая соединила бы Посёлок Котовского (северный спальный район) с центром (пл. Куликово Поле). В необходимых участках линия была бы поднята над транспортным потоком на эстакадах высотой в 7 метров.

Более-менее реальная идея одесского метро возникла в 1974 году, когда в городе родился миллионный житель. По советским нормативам, статус "миллионника" позволял городу претендовать на строительство метрополитена. Как вспоминал в своё время главный архитектор Одессы 80-х Василий Мироненко, в начале 1985 года Южная Пальмира попала в список 11 городов, в которых планировалось строительство метро. "Когда уже все разрешения были готовы, все подписи собраны, осталась подпись Константина Черненко, в то время генерального секретаря ЦК КПСС. Но Черненко тогда практически умирал, находясь в больнице. Список всё-таки до него дошёл – и генеральный секретарь собственноручно вычеркнул из него Одессу и Донецк, включив Ростов, Челябинск и Красноярск".

Мироненко добавляет, что в 90-е годы, когда он был главным архитектором Одесской области, возникла ещё одна реальная возможность. Одесситы договорились с одной японской фирмой об инвестировании двух проектов – по строительству нового аэропорта и метрополитена. Но в 1995 году в Кобе случилось мощное землетрясение – и правительство Японии запретило любое инвестирование за рубеж, т.к. все средства направлялись на ликвидацию последствий бедствия.

Новую станицу в перспективное планирование метро в Одессе привнёс Генеральный план развития города, проект которого разрабатывался в течение практически всех 2000-х годов. Авторская группа института "Гипроград" заявила об одесском метро в 2007 году. Архитектор Дмитрий Жуков рассказал о двух будущих "ветках": от Посёлка Котовского к центру, до железнодорожного вокзала, а также от планируемого нового вокзала (ул. Столбовая в промзоне) до прибрежной части. Протяжённость обеих линий должна составить 38 километров. Синхронно планировалось развитие магистральных улиц, расширение и реконструкция дорог, увеличение количества транспортных узлов для стыковок различных видов транспорта со станциями метро.

К тому моменту уже было издано распоряжение Кабмина о выделении в 2006-10 годах из государственного и местного бюджетов 9,5 млрд грн для строительства метро в Киеве, Харькове и Днепропетровске, реконструкции аварийного метрополитена в Донецке и проектирование "подземки" в Запорожье, Львове и Одессе. Впрочем, грянувший вскоре экономический кризис заставил умолкнуть разговоры о перспективах украинского метро в центральных органах власти, а главам местного самоуправления пришлось изменить риторику. Так, в 2009 году тогдашний городской голова Одессы Эдуард Гурвиц заявил, что метро в Одессе – "дело далёкого будущего", пока же стоит думать о скоростном трамвае.

И всё же – метро в Одессе планируется. В текущем году мэрия Одессы утвердила приоритетные направления развития города в Концепции "Одесса-2022", которую подписал городской голова Алексей Костусев. Согласно документу, в городе предполагается проложить 37 километров линий "вне уличного транспорта" – "лёгкого метро" или скоростного трамвая, а также создать 55 транспортных развязок.

Это чётко укладывается в Генплан, в котором данные линии уже проложены. Одна из них соединяет Посёлок Котовского с Посёлком Таирова (южный спальный район), проходя через центр города. Вторая – от Большого Фонтана (курортная зона) через центр (место пересадки) в промзону, к планируемому новому железнодорожному вокзалу.

Перспектива метро в Одессе связана с намерениями хоть как-то разгрузить город (преимущественно, центральную часть) от автомобильных пробок. Проблема существует не первый десяток лет, а в 2000-е годы она приобрела "особый размах". Надежды одесситов совсем недавно подкрепил, как уже было сказано, вице-премьер Борис Колесников. И намерения руководства морского порта выступить инициатором внедрения нового вида транспорта приходятся как нельзя более кстати.


Если кто прочел, то может убедиться, что у Одессы прямо какое-то несчастье - реально метро могло появиться еще до моего рождения в 1984 году (в смысле, я в нем родился, а появиться могло раньше :D ). Но уже два раза что-то шло не так, как специально. И теперь я не знаю, будет оно или не будет вообще, хоть вроде и есть планы.


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
El_TigreДата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:28 | Сообщение # 566


Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1139
Награды: 6
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Ленинск-Кузнецкий
Зарегистрирован: 12.01.2009
f1
Первый Гран-при России вполне удался ^_^


Даешь налог на аватар!
 
DlXДата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:30 | Сообщение # 567


Новичок
Группа: Советники
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 22.11.2011
Цитата El_Tigre ()
Первый Гран-при России вполне удался

Аминь. ^_^


 
ЧеловекДата: Понедельник, 13.10.2014, 04:59 | Сообщение # 568


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Цитата El_Tigre ()
Первый Гран-при России вполне удался

Не смотрел, ибо как раз на хоккее был ) Но рад, что удался ) Я уже сколько лет этого ждал ) Давным-давно говорили, что будет скоро трасса в Москве. В итоге там ее не оказалось, зато теперь есть в Сочи ) И это хорошо cool :D


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
El_TigreДата: Понедельник, 13.10.2014, 13:23 | Сообщение # 569


Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1139
Награды: 6
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Ленинск-Кузнецкий
Зарегистрирован: 12.01.2009
Цитата Человек ()
Давным-давно говорили, что будет скоро трасса в Москве.

Сколько этих проектов только не было, где они только не предполагали прокладку трассы, все это тянулось не один и даже не три десятка лет, а в итоге за пару лет, если не меньше, умудрились в Сочи замутить х)


Даешь налог на аватар!
 
ЮляляДата: Вторник, 14.10.2014, 18:44 | Сообщение # 570


Заглянувший
Группа: Проверенные
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 18.07.2013
Человек, увидев такой объёмный ответ на свои три слова, просто растерялась от неожиданности.) Да так растерялась, что не могла дня четыре сообразить, чего бы написать в том же духе. х) Эхх, ладно, как будет время, отвечу более развёрнуто и подробно.
Собственно, с нашим метротрамом тоже колготы было полно. Как и со всем остальным в городе. Вспомнить тот же "танцующий" мост и то, сколько лет он строился. (а я тем временем начинаю плавно переходить на другую тему, ага :D ) Хорошо, вернёмся к нашим трамваям. :D У нас всего 22 станции, и лишь 6 из них подземных. Пока в 2011 году не построили новые станции, на протяжении долгих лет подземных было всего 3. Метротрамом он был отчасти лишь на словах. Зато радует, что сейчас планируют ещё несколько станций.
 
ЧеловекДата: Среда, 15.10.2014, 11:45 | Сообщение # 571


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Цитата Юляля ()
Человек, увидев такой объёмный ответ на свои три слова, просто растерялась от неожиданности.)

:D

Цитата Юляля ()
колготы

Кстати, впервые встретил это слово )

Цитата Юляля ()
Вспомнить тот же "танцующий" мост и то, сколько лет он строился

Никогда о нем раньше не слышал :)

Цитата Юляля ()
У нас всего 22 станции, и лишь 6 из них подземных. Пока в 2011 году не построили новые станции, на протяжении долгих лет подземных было всего 3

В Кривом Роге тоже подземных станций почти нет. По-моему, когда я там побывал, их было всего две, не знаю, как сейчас. Но так вышло, что на одну из них я попал ) Она выглядела (и сейчас, наверное, выглядит), как обычная подземная станция метро, во всяком случае, подобна тем, что я видел в Киеве, Москве, Мюнхене и Нюрнберге. Потому мне было странно, когда из туннеля выехала не электричка метро, а трамвайный вагон Татра-Т3, которые я привык видеть на улицах Одессы (те, что у меня на аватаре и у вас в метротраме) :D

Цитата Юляля ()
Метротрамом он был отчасти лишь на словах

Я вообще не знаю, насколько сильно статус метротрама зависит от количества подземных станций. Ведь метротрам - это надземно-подземный транспорт. Наверное, если нет вообще подземных станций, называть его метротрамом все же не стоит, хотя... Как я понял, грань между метро, метротрамом, скоростным трамваем не совсем четкая, и потому однозначно характеризовать ту или иную систему, как, скажем, скоростной трамвай или метротрам сложно.

Вообще, в бывшем СССР всего два метротрама - ваш и криворожский. Хотя волгоградский официально называется "скоростной трамвай" вроде, да? На значке написано "СТ". У криворожского - "М".

Цитата
Журнал «Forbes» поставил Волгоградский скоростной трамвай на 4 место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира благодаря тому, что туннели под землёй меняются местами без непосредственного пересечения


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ЧеловекДата: Среда, 15.10.2014, 11:47 | Сообщение # 572


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Цитата El_Tigre ()
Сколько этих проектов только не было, где они только не предполагали прокладку трассы, все это тянулось не один и даже не три десятка лет, а в итоге за пару лет, если не меньше, умудрились в Сочи замутить х)

Я услышал, насколько помню, в 2001 году, тогда говорили, что через два или три года откроют, и я, хоть и почти не увлекался Ф-1, все ждал )

Интересно, как это так вышло, что столько проектов загубили, а тут быстро сделали?..


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ЧеловекДата: Среда, 15.10.2014, 12:01 | Сообщение # 573


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Юляля
Кстати, раз уж зашла речь о трамваях, то вот что. Я тут уже выкладывал это видео и эту информацию, но это было давно, еще весной. В Одессе реконструировали один из пляжей, а, вернее, аллею к нему, к пляжу Аркадию. Возле этой аллеи находилось кольцо трамвайного маршрута №5. Поскольку кольцо убрали, маршрут могли временно закрыть (обещали сделать новое кольцо рядом). Но поступили иначе. Вместо этого по обеим колеям на части маршрута поступили по одному вагону, причем сзади каждого из них сделали место для водителя. Таким образом, водитель переходит из одного конца в другой, а трамвай едет в обе стороны. Это аналог старых систем, когда трамваи были двухкабинными и не разворачивались, а, доехав до тупика, переезжали на другую колею, и ехали в обратную сторону (хотя вроде такая система и сейчас где-то существует). Только в данном случае они ездят по одной и той же колее в обе стороны и в одном из направлений - задом наперед ) Не знаю, есть ли где-то такая ситуация еще, думаю, она уникальна. В каком-то городе, забыл каком (Москве вроде) в схожей ситуации сцепили два вагона, направленные в разные стороны, но в Одессе поступили иначе. Конечно, это временно. К сожалению, обещание сделать врез в склон и положить новое кольцо уже сгинули - теперь хотят укоротить маршрут, и он уже не будет идти до Аркадии, а ведь это было его визитной карточкой :( Хочется материться... Слава Богу, что вообще этот маршрут не убрали, а то лет 6 назад уже хотели, и тогда люди вышли на протест и кое-как отстояли его.

Но я, в общем, не к этому, а к тому, что он ездил задом наперед и т.д. :) Вот:

http://www.youtube.com/watch?v=QhJEtO_Xl2Q

http://www.youtube.com/watch?v=RXbXww0smVs

http://www.youtube.com/watch?v=Q2J8JWOtCmQ

В этом, конечно, есть различные проблемы. Например, непонятно, на какой колее тебе нужно ждать трамвая в своем направлении. Или же можно не понять, в какую сторону он сейчас поедет с остановки - в этом плане писали, что опасаются за детей.

Интересно, что место водителя с задней стороны никак не закрыто, не огорожено.

Жаль, что я этого вживую, скорее всего, не увижу...


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
El_TigreДата: Среда, 15.10.2014, 15:50 | Сообщение # 574


Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1139
Награды: 6
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Ленинск-Кузнецкий
Зарегистрирован: 12.01.2009
Цитата Человек ()
Интересно, как это так вышло, что столько проектов загубили, а тут быстро сделали?..

Не все деньги, выделенные на олимпиаду распилили в дело пустили, быть может.
Плюс такие факторы, как увеличение популярности ф1 у нас, русские пилоты, русская команда, да и слишком давно пора уже. Хотя за формулой столь слабо нынче слежу, что не могу точно ничего говорить.


Даешь налог на аватар!
 
Доктор_ГаусДата: Суббота, 18.10.2014, 01:18 | Сообщение # 575


Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Нукунону
Зарегистрирован: 16.06.2011
Алёнушка, это где? В Московском зоопарке?
Цитата Человек ()
От него толку будет только небольшому числу людей, и на транспортную ситуацию в городе это никак не повлияет.

Зато будет задел на будущее. dntknw Потом, возможно, будут развивать.
Цитата Человек ()
Интересно, как это так вышло, что столько проектов загубили, а тут быстро сделали?..

В 1983 гран-при СССР даже в календаре чемпионата был. Но, увы, Брежнев, который был главным инициатором проведения гонки в центре Москвы скончался в 82-ом, а Берни в одиночку окончательно утвердить его не смог.
Были планы в конце 80-х, но тогда не до Ф1 было. Потом был очень серьёзный проект гонки в конце 90-х, приезжал Герман Тильке ("придворный" архитектор Формулы 1) и Берни Экклстоун, но позже выяснилось, что власти на этом особо не заработают, а это сильно расстроило Лужкова... Были крупные проекты в Туле, Петербурге и других городах, но каждый раз не хватало финансирования. А тут личное участие Путина и необходимость как-то загрузить инфраструктуру после ОИ.
Цитата El_Tigre ()
русская команда

С которой, к сожалению всё очень грустно... У Бьянки никаких улучшений...
 
NuaróДата: Суббота, 18.10.2014, 05:38 | Сообщение # 576


Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 824
Награды: 7
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Нововолынск
Зарегистрирован: 28.03.2009
boredom
 
ЧеловекДата: Суббота, 18.10.2014, 09:22 | Сообщение # 577


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Цитата Доктор_Гаус ()
Зато будет задел на будущее. dntknw Потом, возможно, будут развивать.

Я тоже про это думал. Но, учитывая то, как это все происходило, я боюсь, что даже наоборот может выйти. Метро в Омске будет? Будет. Официально. И это может закрыть какие-то проекты по сему поводу на ооочень долгий срок.


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ЧеловекДата: Суббота, 18.10.2014, 09:29 | Сообщение # 578


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
В Москве первый снег, а у нас зима. Во всяком случае, вчера намело, и с тех пор только мороз, до нуля не добиралась температура, щас -5. Еще позавчера были дождь и слякоть, а теперь такое ощущение, будто глубокая зима. даже запах типичный :)

Вчера:



Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ЧеловекДата: Суббота, 18.10.2014, 11:38 | Сообщение # 579


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Доктор_Гаус
Часть нашей дискуссии перенесу сюда, она ведь тут и начиналась :) Надеюсь, ты не против :)
Цитата

Да, кажется это тот самый пост. Не уверен до конца, но скорее всего.


Практически наверняка. Кстати, я нашел этот пост по запросу в Гугле - "earlyedition.ucoz.ru джезва". А то долго искал бы )))

Цитата
Удивительное явление. Я уже слышал однажды о том, что каждый раз при воспоминании происходит перезапись "файла" с некоторыми ошибками и искажениями, появляющимися под влиянием эмоционального состояния, новых ассоциаций и знаний, но сам подобного не замечал.


Я не уверен, что дело только в эмоциональном состоянии. Я читал, что воспоминание определяется не как воспроизведение в сознании событий, а как их реконструкция. Таким образом, как я думаю, любое воспоминание самостоятельно конструируется. И, подозреваю, в нем всегда есть искажения, вызванные ошибками запоминания, смешением данных и так далее. Просто в большинстве случаев эти огрехи незаметны, ибо они не влияют на значимую для человека часть воспоминаний. Я часто сталкивался... ну или не часто, но сталкивался :) с тем, что в воспоминаниях есть некоторые детали, которые не соответствуют действительности. Ну а иногда случаются явные ошибки, конечно, значимые, вернее, как вот у тебя.

Цитата Доктор_Гаус
Вот что нашел:

Цитата
Предполагается, что турецкое слово cezve (=jezve, =gezve) произошло от арабского jadhwa(t) – горящие дрова или уголь, по-видимому, потому что сосуд нагревался на них.

Интересно ) Не задумывался об этимологии этого слова ) Интересно, если эта версия верна, можно ли сказать, что здесь произошла метонимия?

Цитата ДокторГаус
вот еще:
Цитата
для варки на огне джезва. она "пузатая", и её лучше охватывает пламя. Для варки в песке турка. Коническую форму легче "закопать" в песок. Я знаю о таком различии.


А здесь, выходит, джезва и турка уже противопоставлены друг другу, тут в употреблении у них разное значение?..


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ЧеловекДата: Суббота, 18.10.2014, 11:39 | Сообщение # 580


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2831
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
SonicRainboomZ
Драсти :)


Где-то есть далекие края, и там заря моя...
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
Чудо-Город » Общение » Беседка » Чатик С-того-света (Мы требуем 38 тонн платины!)
Страница 29 из 101«122728293031100101»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Copyright El Tigre Russian Fan Site © 2009 - 2016Дизайн от Web Alchemy