top.mail.ru Ретро-игры - Страница 2 - Чудо-Город
 
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AngelWolf  
Чудо-Город » Хобби, увлечения » Компьютерные игры » Ретро-игры (На старых приставках, а также устаревшие игры на PC)
Ретро-игры
самизнаетехтоДата: Среда, 25.03.2009, 17:32 | Сообщение # 21


Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 2
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 22.01.2009
Quote (самизнаетехто)
MicroProse Grand Prix 2

Quote (Человек)
Кто такое?

Симулятор Формулы-1 :)

Quote (Человек)
На какой платформе?

PC yes



El bueno, el malo, y el Tigre
 
MichaelДата: Среда, 07.12.2011, 01:32 | Сообщение # 22


Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Пермь
Зарегистрирован: 06.12.2011
Quote (Человек)
Есть тут еще поклонники ретро-игр?

Каааанечна...
Что касается приставочных:
Langrisser 1,2, Der heart
Sonic 1,2, & Knuckles, Pinball heart
Fire Emblem The Sacred Stones, Shadow Dragon heart
Mortal Kombat 3, Ultimate heart
Dune 2
Shining Force 2 heart
Earthworm Jim 1, 2
Light Crusader
The Lion King 1, 2
The Lost Vikings heart
Theme Park
Tiny Toon Adventures: Acme All-Stars
Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
Pokemon Fire Red, Emerald (кроме того играл и в более новые игры Platinum, SoulSilver, White, Ranger 2, Mystery Dungeon: Explorers of Sky)

Насчёт старых компьютерных то тут конечно понятие очень растяжимое... Впрочем и здесь есть кое-что однозначно не новенькое...
Age of Empires 2 The Age Of Kings, The Conquerors
Battlefield 1942
Total Club Manager 2005
И само собой, незабвенные Казаки: Европейские войны, Последний довод королей, Снова война

Добавлено (07.12.2011, 01:32)
---------------------------------------------
Ну вот так как-то ^_^


В душе я - сама доброта! Но вот как из душа выйду, так сразу всех поубивать хочется.
 
ЧеловекДата: Среда, 07.12.2011, 02:13 | Сообщение # 23


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Michael
Ты на эмуляторах играешь в приставочные игры?


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
DlXДата: Среда, 07.12.2011, 08:38 | Сообщение # 24


Новичок
Группа: Советники
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 22.11.2011
Есть тут любители старенькой серии Dangerous Dave? ^_^

У вас под ногами пёс
Терзает полумёртвого голубя
Моё тело снимают с койки
О каталку ударив голову
 
MichaelДата: Среда, 07.12.2011, 11:25 | Сообщение # 25


Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Пермь
Зарегистрирован: 06.12.2011
Quote (Человек)
Ты на эмуляторах играешь в приставочные игры?

Сейчас да... Сега уже давным давно сломалась, а Нинтендовских приставок у меня вообще никогда не было...


В душе я - сама доброта! Но вот как из душа выйду, так сразу всех поубивать хочется.
 
ЧеловекДата: Среда, 07.12.2011, 16:44 | Сообщение # 26


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Michael
Как я уже тут писал, для меня открытие эмуляторов в 2007-м (для меня открытие) стало истинным чудом :)

А у тебя было так, что ты проходил на эмуляторе игру, которую не смог пройти на приставке? Пользуешься ли ты функцией сохранения на эмуляторах?


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
MichaelДата: Среда, 07.12.2011, 16:54 | Сообщение # 27


Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Пермь
Зарегистрирован: 06.12.2011
Quote (Человек)
А у тебя было так, что ты проходил на эмуляторе игру, которую не смог пройти на приставке? Пользуешься ли ты функцией сохранения на эмуляторах?

Да и да.
Я впервые на эмуле прошел Langrisser 1, Shining Force 2, Lost Vikings и Sonic 2. Это из тех игр в которые я играл и на Сеге и на эмулях...
А кстати, а у тебя было так чтобы ты на Сеге отменно играл во что-то а на эмуле нет? У меня например такая проблема с Мортал Комбатом возникла. Когда у меня была Сега я был лучшим игроком в нашей компании (один мой приятель и несколько одноклассников)... Я тогда великолепно играл Кабалом, вынося практически любого героя... А вот на эмуле я до сих пор (уже 4-й год идет как я с эмулями знаком) не могу научиться нормально играть... Меня комп ток так дерёт... Я даже приёмы-то с трудом делаю... Что уж говорить о комбо...


В душе я - сама доброта! Но вот как из душа выйду, так сразу всех поубивать хочется.
 
ЧеловекДата: Среда, 07.12.2011, 17:16 | Сообщение # 28


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (Michael)
А кстати, а у тебя было так чтобы ты на Сеге отменно играл во что-то а на эмуле нет? У меня например такая проблема с Мортал Комбатом возникла

Та же самая история yes В МК на эмуляторе играю плохо. Но это связано лично у меня наверняка с тем, что на приставке я играл очень много, с огромным желанием, была большая и активная практика. А на эмуляторе через много лет все было иначе. Потому, конечно, уровень игры не тот.
А вот у тебя почему - не знаю. Может, тоже мотивация уже не та?

На клавиатуре играешь или на джойстике?

Quote (Michael)
Да и да.

И у меня то же самое :) Несколько игр с "Денди" ("Нинтендо") и "Сеги" прошел, которые не мог на приставке пройти :) И сохранение только так использую - супер-чит :D

Кстати, есть люди, которые предпочитают играть без сохранения. Я отлично их понимаю. Но тут есть одна проблема лично для меня. Атмосферу это уже не восстановит, она будет другой. Потому что, когда я знаю, что потенциально могу сохраниться, это совсем не то, когда такой возможности нет вообще. Для меня лично. Потому я просто играю в новых, других условиях :)

А про историю с игрой "Черепашки-ниндзя-3" на "Денди" я в этой теме еще не рассказывал. Привез папа из рейса картридж-трехигровку с "ЧН-3". И сказал, что там восемь уровней, но он не может пройти шестой. Проблема в том, что там сражение со Шредером. Все другие боссы, когда их бьешь, через некоторое время краснею, а потом умирают. А Шредер краснеет, после чего становится опять нормальным, когда его немного побьешь. И так у папы было раза два-три, то есть, краснел он раза два-три. Мы думали, что это усложнение такое, особый босс. Сколько же я и мои друзья пытались пройти Шредера... А там всего три континио, то есть, надо было сначала начинать. Один раз у меня Шредер где-то семь раз покраснел - и ничего. Мы думали, что там секрет. Что нужно как-то особо драться. Что нужно какие-то лампочки сбить. Много чего. Эта игра стала для нас какой-то особой. Мы столько ее обсуждали...
Потому нам с папой удалось найти картридж, где можно было начинать с любого уровня игру. Мы начали с седьмого, поиграли на седьмом, восьмом. Позже я узнал чит, позволяющий выбирать уровень и увеличивать количество жизней. Я тоже поиграл на седьмом и восьмом уровнях, прошел игру. А Шредера на шестом уровне убить и спасти Эйприл не мог все равно! Он покраснел у меня 14 раз - и все без толку.

Так это и осталось. Закончил в "ЧН-3" я играть где-то в 97-м, наверное. Или 98-м. И вот в 2007-м узнаю про эмуляторы. Скачиваю эту игру, думаю: "Все, теперь сохранюсь, засяду - и пройду таки Шредера!". Дохожу до него, начинаю сражаться... и оказываюсь в большом шоке, когда он умирает так же само, как и остальные боссы, то есть, покраснел один раз, а потом погиб. Пару секунд я вообще не мог понять, что произошло. А затем полез на форум по приставочным играм выяснять. И узнал... Оказывается, на картриджах с этой игрой стояла защита от пиратов. И если пираты вскрывали игру, то в ней происходил один из трех вариантов изменений:

а) Всех врагов надо бить больше в два раза.
б) Шредер на шестом уровне постепенно восстанавливается, поэтому убивать его надо быстро.
в) Шредер на шестом уровне был не убиваем, потому что, когда он должен был умереть, у него восстанавливались хитпоинты (очки, которые уменьшаются при ударе по персонажу).

Но в случаях "а" и "б" все равно игру пройти можно. При в пройти ее нельзя никак. И надо же, чтобы нам попался именно вариант "в"... Расчет был на то, как я понимаю, что люди покупают пиратский картридж, там проблема, и они вынуждены покупать все равно фирменный. Только вот в данном случае это ударило не по пиратам, а по нам, игравшим в "ЧН-3"... Рядом не было другого картриджа с этой игрой, чтобы понять, что со Шредером глюк. Интернета не было, чтобы найти других людях, у которых картридж с этой игрой, и спросить их. А в те времена мы мыслили другими категориями, и не подумали, что это глюк. Игра оказалась самой обычной, ничего там не было, а для нас превратилась чуть ли не в легенду "как протий Шредера?" :) Как оказалось, шансов пройти его тогда у нас не было вообще, и все силы, на это затраченные (а сколько же раз я садился и доходил до него, потом сначала... И папа тоже), уходили впустую :) Зато - какое впечатление-то осталось :D


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
MichaelДата: Среда, 07.12.2011, 17:32 | Сообщение # 29


Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Пермь
Зарегистрирован: 06.12.2011
Quote (Человек)
На клавиатуре играешь или на джойстике?

На клаве... Поэтому и трудно... Да и просто непривычно всё как-то... Поэтому и не выходить ничего...

Хы... Я помню когда мы только-только начали вшестером активно в МК играть... Ультиматум у нас был... Я какое-то время со своей любовью к Кабалу был на задворках, в нашем личном рейтинге... Тогда я засел за игру плотнее, назубок выучил все его комбо до последнего (кто играл тот знает зачем мне надо было так париться)... И вот, как-то сидим мы играем: Саня своим любимым Саб-Зиро (из 3-го МК без маски), Иван - Сектором, Марат попеременно Китаной и Джейд, Пашка - Рэйном, Виталик - Нуб-Сайботом (еще тот перец), ну и я - Кабалом.
В общем, моя первая драка с Пашкой. Ну вроде дерёмся как обычно... А я момента жду... И наконец дожидаюсь, подлавливаю его на одном из приёмов и провожу комбо... Потом еще одно... Третьего уже не понадобилось... И так еще раз...
И потом со всеми остальными в такой же манере: подлов и комбинации... В результате ни разу не продул, и вынес всех вперед ногами ))) У них были ТАКИЕ лица...


В душе я - сама доброта! Но вот как из душа выйду, так сразу всех поубивать хочется.
 
ЧеловекДата: Среда, 07.12.2011, 17:40 | Сообщение # 30


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (Michael)
На клаве... Поэтому и трудно... Да и просто непривычно всё как-то... Поэтому и не выходить ничего...

Я уже привык к тому, чтобы играть на клавиатуре :) Хотя, возможно, с тем же МК все равно сложнее, возможно...

Michael
Да, такие воспоминания приятны :D Я такого никогда не делал :)
А в УМК-3 у меня был любимым бойцом Нуб Сайбот :) В МК-3 - Сайрекс, если не ошибаюсь. Вроде да... В МК-1 и МК-2 - не помню, определился ли я с любимым.
Я МК очень любил, но любовь эта была связана прежде всего с секретными бойцами, с финишами, с читами и т.д. :) Именно эти вещи в МК привлекали больше всего, создавали загадочность :) Я помню, как я мечтал проиграть за Смока в третьем МК, когда при выборе бойцов его портрет в центре поворачивался :) И за боссов :) И как был рад, когда через несколько месяцев узнал нужный чит :) Ну и так далее... А уже потом, в 2007-м, наконец-то узнал о всех секретах, которые есть в МК, узнал, что в первой и второй частях на Сеге (не знаю, как на других платформах) нет секретных бойцов, ЗА которых можно драться, как и нельзя там драться за боссов, узнал, что секретное фаталити "Range Killing" в МК-2 - легенда. Общался с людьми, которые разбирали картриджи и вычитывали весь код, потому там уже вопросов быть не могло :)

Комбами, кстати, почти не пользовался :) А еще мне друг говорил, что есть комбы на 100%. Не знаю, правда или нет. Надо выяснить.

Кстати, а ты играл в "Трилогия МК"? Не официальный на Плейстейшн, а тот, который сделал парень под ником Кабал? Для сеговского эмулятора. МК, в котором есть, по-моему, все бойцы (вместе с боссами) из всех частей.


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
MichaelДата: Среда, 07.12.2011, 17:49 | Сообщение # 31


Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Пермь
Зарегистрирован: 06.12.2011
Quote (Человек)
Комбами, кстати, почти не пользовался

Ты просто вплотную с Кабалом не связывался... У него крайне слабые и предсказуемые приёмы... Но вот комбо у него... Мама не горюй... Если попал под кабаловскую раздачу - пиши пропало. Он в пару комбо способен обнулить полоску...
Quote (Человек)
Кстати, а ты играл в "Трилогия МК"?

Нет...


В душе я - сама доброта! Но вот как из душа выйду, так сразу всех поубивать хочется.
 
ЧеловекДата: Среда, 07.12.2011, 17:50 | Сообщение # 32


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Michael
Просто не был любителем комбо, не мое это было :) Но это не значит, что не буду когда-то пользоваться :) Хотя сейчас я в МК практически не играю :)

Quote (Michael)
Нет...

Советую поиграть :)


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
DlXДата: Среда, 07.12.2011, 22:27 | Сообщение # 33


Новичок
Группа: Советники
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 22.11.2011
Может хоть в Doom'ы старые и Duke Nukem'ы кто играл?

У вас под ногами пёс
Терзает полумёртвого голубя
Моё тело снимают с койки
О каталку ударив голову
 
ЧеловекДата: Среда, 07.12.2011, 23:13 | Сообщение # 34


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (DlX)
Может хоть в Doom'ы старые и Duke Nukem'ы кто играл?

Очень мало :) Те игры именно на ПК меня особо не затронули, я тогда на приставках в основном играл :)


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
DlXДата: Четверг, 08.12.2011, 12:46 | Сообщение # 35


Новичок
Группа: Советники
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 22.11.2011
Человек, и с прекрасным Dangerous Dave не знаком? shok

У вас под ногами пёс
Терзает полумёртвого голубя
Моё тело снимают с койки
О каталку ударив голову
 
ЧеловекДата: Четверг, 08.12.2011, 13:57 | Сообщение # 36


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (DlX)
и с прекрасным Dangerous Dave не знаком?

Я вообще не знаю, что это :)


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
DlXДата: Четверг, 08.12.2011, 21:56 | Сообщение # 37


Новичок
Группа: Советники
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 22.11.2011
Quote (Человек)
Я вообще не знаю, что это

shok Это ж классика! Ну-ка быстро, пошел и скачал ее! yes :D
Сия - самая кошерная, ибо вышла из-под пера Джона Кармака ^_^


У вас под ногами пёс
Терзает полумёртвого голубя
Моё тело снимают с койки
О каталку ударив голову
 
ЧеловекДата: Четверг, 01.11.2018, 11:02 | Сообщение # 38


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Вот тут - https://www.youtube.com/watch?v=tHSIrn41C8I - человек как бы играет за Рептилию в МК-1 на "Сеге". И это не тот случай, когда Скорпион просто перекрашивается (есть такой баг, иногда случается после сражения с Рептилией), поскольку при его победе появляется надпись "Repitle wins!!". Все дело в кодах для Game Genie, указанных под видео. У меня они сработали (если ввести все три сразу), получилось то же самое. При этом абсолютно все персонажи (а не только ниндзи) будут перекрашены, а при вашей победе будет появляться надпись "Reptile wins!!", как в битве с настоящим Рептилией. Но, конечно, на самом деле, ты не играешь при этом за Рептилию, так как у настоящего Рептилии повышенная скорость и совмещение приёмов Скорпиона и Саб-Зиро, а здесь ничего такого нет. И если пройти за такого "Рептилию" игру, то будут рассказывать историю соответствующего персонажа, а не Рептилии...

Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ЧеловекДата: Среда, 10.07.2019, 01:24 | Сообщение # 39


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Поиграл, как следует, в "Sonic CD" (или "Sonic the hedgehog CD"). Давно, очень давно я не играл в классику (двухмерную) "Соника". Эта игра была в своё время выпущена для "Sega CD" ("Sega Mega CD") - дополнения к "Sega Mega Drive/Genesis", позволявшее запускать игры с дисков. В те времена, когда мы активно играли в "Сегу" на самой приставке, я слышал об этом дополнении и хотел его заполучить, но оно у нас так никогда не появилось, как, впрочем, и у моих друзей. Вживую, кажется, я никогда его не видел.

Изначально планировалось, что на "Sega CD" будет выпущена улучшенная версия "Sonic" или "Sonic 2" (к тому времени в свет вышли первые две части), однако затем руководство компании решило, что для приложения должна быть издана новая игра (она же стала и единственной про Соника, выпущенной для CD-приложения).

Я уже знал, что эту игру разрабатывали люди, которые не имели отношения к созданию второй части и не ориентировались на нее. И в игре это становится заметно буквально сразу же, как начинается игровой процесс, а то и раньше. Отсутствует Тейлз, появившийся в "Соник-2", нет спиндэша, также введенного во второй части, нет возможности превращаться в СуперСоника. Да и сам Соник выглядит так, как в первой части, и причина проста - большинство спрайтов для "Sonic CD" были взяты именно оттуда.

По сути, "Sonic CD" - это альтернативная версия "Соник-2". Я имею в виду, что де-факто создатели этой игры представили нам свою версию продолжения первой части. Без Тейлза, с заменой изумрудов хаоса на камни времени (то есть, здесь изумруды хаоса не являлись чем-то неизменным для серии), без спиндэша и СуперСоника. Если брать дальнейшее развитие серии (как минимум, в 2D), то ясно, что оно пошло по тому пути, который был задан "Sonic 2", а "Sonic CD" так и остался стоять особняком.

В целом игра довольно простоватая, как по мне. Действительно весьма похожая на несколько улучшенную версию первого "Соника". Уровни несложные, с большинством боссов особых проблем нет. Конечно, я играл, используя сохранения, но думаю, если бы их не было, то я смог бы достаточно быстро развить (или вернуть, ведь когда-то я в классику "Соника" наигрался до упора. Правда, делал это на джойстике/геймпаде, а не клавиатуре, как сейчас) сноровку и пройти без сохранений. Оценить красочность игры мне трудно, для этого нужно воспринимать ее тем взглядом, какой был бы у меня в 1993 году, когда она вышла. Ну или примерно тогда же. Думаю, для своего времени у нее были отличные графика и динамика. Правда, вряд ли в реализации "Sonic CD" использована хотя бы половина возможностей, которые давало приложение с дисками. Мне так кажется, хотя я, конечно, точно не знаю.

А теперь очень важно сказать, что написанное в предыдущем абзаце о сложности игры и особенностях ее геймплея верно только в том случае, если проходить ее линейно. Но в таком случае невозможно увидеть "хорошую" концовку, а заодно и многие важные элементы дизайна и саундтрека. Дело в том, что в "Sonic CD" использована идея, которая задумывалась (в каком именно виде - не знаю, но, как я понимаю, в похожем, а, может, и точно таком же) для "Соник-2", но не была там применена. Состоит она в том, что в любом уровне (а, вернее, в первых двух частях каждой зоны. Любая зона состоит из трех частей) Соник может путешествовать во времени. Он может отправиться в прошлое или будущее после того, как коснется указателя с соответствующей надписью. При этом для того, чтобы переместиться во времени, необходимо разогнаться до максимальной скорости и непрерывно поддерживать ее некоторое фиксированное время, что далеко не всегда легко сделать, особенно, на более поздних уровнях. Так вот, Соник перемещается в прошлое и будущее (если из прошлого отправиться в будущее или из будущее в прошлого, то попадаешь в настоящее время). Но и это еще не все. У будущего есть две версии: условно "плохая" и "хорошая". В "плохую" попадаешь изначально, а для того, чтобы оказаться в "хорошей", нужно отправиться в прошлое, найти там машину, создающую роботов (а найти не совсем просто), и уничтожить ее (также в прошлом можно найти проектор, формирующий голограмму, на которой МеталСоник мучает зверей. Если разбить проектор, животные появятся в прошлом, настоящем и "плохом" будущем. В "хорошем" они есть всегда. Честно говоря, вот этот момент я совсем не понял. Почему проектор так влияет? И при чем тут вообще голограмма, почему она прошлом? Не знаю). Уровни во всех четырех вариантах времени отличаются дизайном и саундтреком (с музыкой есть одно исключение), а также определенными деталями, касающимися расположения объектов. То есть, по сути, разработчики создавали четыре версии первой и второй частей каждого уровня! И надо сказать, что "хорошее" будущее дизайном и музыкой весьма сильно отличается от "плохого", сразу становится очевидно, что оно "хорошее". Кроме того, в "хорошем" будущем нет врагов, только отдельные препятствия, да и их количество уменьшено по сравнению с прошлым, настоящим и "плохим" будущим.
Отдельно отмечу, что третья часть каждого уровня - это встреча с боссом, и она всегда проходит в будущем. Если хотя бы в одной из двух предыдущих частей этого уровня вы не изменили будущее на "хорошее", то с боссом вы столкнетесь в "плохом".

Вот этот момент с перемещениями во времени и заставил меня поиграть в "Sonic CD", ибо идея показалась мне очень интересно. И скажу, что реализация мне понравилась. А для своего времени, думаю, это было вообще супер. Попадись мне эта игра в середине 90-х, я, скорее всего, обожал бы ее. Наличие возможности путешествовать во времени и менять будущее делает "Sonic CD" очень реиграбельным, ведь игроку наверняка хочется увидеть все уровни в прошлом и оба варианта будущего.

Существует альтернативная возможность добраться до "хорошей" концовки - для этого необходимо в специальных уровнях (спешл стэйджах, как мы всегда называли их в моем детстве, не переводя название) собрать семь камней времени (по сути, тех же изумрудов хаоса, что обычно присутствуют в серии игр о Сонике). Но это сделать тоже очень непросто. В специальный уровень можно попасть лишь в конце первой и второй частей каждого уровня (для этого необходимо добраться до финиша, имея с собой, как минимум, 50 колец), а сами специальные уровни, как по мне, очень тяжелые. Мне тут помогло сохранение. Во-первых, я сохранялся так, чтобы не потерять кольца и добраться до финиша с нужным количеством. Во-вторых, в самих специальных уровнях я сохранялся до тех пор, пока не получу камень времени (все время хочу написать "изумруд"). Разумеется, таким образом я развил максимальную сноровку. А без сохранений было бы ооооочень трудно.

Если собрать все камни времени, будущее в любом уровне автоматически становится "хорошим".

Для того, чтобы концовка игры была "хорошей", необходимо либо во всех частях всех уровней создать "хорошее" будущее, либо собрать все камни времени. Я добился хорошей концовки, собрав камни (сначала я просто прошел игру, посмотрев "плохую" концовку, затем прошел, собрав камни), а затем, используя чит на для выбора уровней (он позволяет сыграть в любой части любого уровня, выбрав при этом еще и любое время), внимательно сравнил настоящее, прошлое и два варианта будущего в разных уровнях.

Подводя итог, скажу, что для своего времени игра "Sonic CD" была, думается, очень классной, а идея с перемещениями во времени привнесла и в ее содержание, и в геймплей что-то весьма необычное и сделало очень классной. Жаль только, что, подозреваю, очень многие потенциальные поклонники так и не познакомились с ней в те времена, ибо, думается, приложение "Sega CD" было у меньшинства игроков, а уж в бывшем СССР, подозреваю, с ним вообще немногие познакомились. Хотя точных данных у меня по этому поводу нет.

Ну а я впервые за очень долгое время серьезно поиграл в сониковскую классику и оживил свои навыки, хе-хе :)

P.S. Да, не стоит забывать также, что именно в "Sonic CD" впервые появились такие важные для всей серии персонажи, как МеталСоник (не путать с МехаСоником) и Эми Роуз.


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
Чудо-Город » Хобби, увлечения » Компьютерные игры » Ретро-игры (На старых приставках, а также устаревшие игры на PC)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Copyright El Tigre Russian Fan Site © 2009 - 2019Дизайн от Web Alchemy