top.mail.ru Эй, Арнольд! - Чудо-Город
 
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AngelWolf  
Чудо-Город » Хобби, увлечения » Мультфильмы » Эй, Арнольд! (Hey Arnold!)
Эй, Арнольд!
Как вам этот мультик?
1.Мой любимый[ 6 ][37.50%]
2.Один из моих любимых[ 4 ][25.00%]
3.Хороший[ 2 ][12.50%]
4.Средний, так себе[ 2 ][12.50%]
5.Не нравится[ 1 ][6.25%]
6.Никогда не видел[ 1 ][6.25%]
Всего ответов: 16
ЧеловекДата: Пятница, 22.01.2010, 00:02 | Сообщение # 1


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009

«Эй, Арнольд!» (англ. Hey Arnold!) — мультсериал американского детского телеканала Nickelodeon. Демонстрировался с 7 октября 1996 по 8 июня 2004 года. Популярен и в России, где транслировался не только Nickelodeon (СНГ), но и другими каналами, такими как ТНТ и СТС

Сюжет

Главный герой сериала — школьник Арнольд, живущий со своими дедушкой Филом и бабушкой Гертрудой в пансионе «Сансет-Армз» (Sunset Arms), владельцами которого они являются. Его родители Стелла и Майлз пропали, когда принимали участие в спасательной операции в далёкой стране. Сюжет фильма составляют школьные приключения Арнольда и его друзей, истории, происходящие с жильцами пансиона, которым владеет его семья. Особое место занимает история тайной любви Хельги к Арнольду, в которой она никак не может ему признаться, а также борьба с возникающими у её отца бизнес-идеями, так или иначе угрожающими тихому и мирному существованию города. Бартлетт, выросший в Сиэтле, в основу многих серий брал реальные места и случаи, происходившие с ним. Например, упоминавшаяся в эпизоде "Свиная война" граница между Америкой и Британией имеет такое же название, как и реальная граница между штатом Вашингтон и Британской Колумбией.

Место действия

Действие сериала происходит в вымышленном американском городе Хиллвуд. В одном из интервью Крэйг Бартлетт сказал, что образ города из мультсериала основан на образах крупных северных городов: Сиэтл (его родной город), Портленд, штат Орегон (где он окончил художественную школу), Нью-Йорк и Бруклин. Во многих эпизодах сериала показан мост, похожий на Бруклинский. В других эпизодах показывают дом Арнольда с небоскрёбами Нью-Йорка на горизонте, включая Эмпайр-стейт-билдинг, Центральный парк и Всемирный торговый центр, которые находятся в Хиллвуде и напоминают окрестности Бруклина и Куинса. В соответствии с перечнем государственных начальных школ в Нью-Йорке, PS 118 — это школа в Сент-Албан, в районе Куинс. Кроме того, в эпизоде «Велосипед Юджина», Арнольд и Юджин идут на стадион Куигли, который находится на Западном побережье, штат Коннектикут. Вместе с тем, стадион, показанный в этой серии, не имеет никакого сходства с настоящим стадионом Куигли.

Создание

Автором «Эй, Арнольд!» является Крейг Бартлетт (Craig Bartlett). Впервые Арнольд появился в 1988 году в коротких пластилиновых мультфильмах, представленных Бартлетом на Международном анимационном турнире; один из фильмов позднее был показан в детской программе «Улица Сезам». В 1991-1993 годах Бартлет работал над комиксом «Арнольд», который печатался в журнале Simpsons Illustrated (Мэтт Гроунинг, автор Симпсонов — шурин Бартлетта). Но узнаваемый сегодня образ Арнольда появился лишь в середине 1990-х, когда идеей заинтересовался канал Nickelodeon. Арнольд надел свитер, из под которого свободно выпущена клетчатая рубашка, напоминающая в таком виде килт. Из пластилинового мультфильма нетронутой осталась только любимая кепка Арнольда.

Основные персонажи

Семья Арнольда

Арнольд — главный герой сериала. Идеалист, всегда готовый направить человека на правильную дорогу. Приходит на помощь любому, кто в ней нуждается. Из-за его философских размышлений его часто называют «святошей». На русском языке персонаж был озвучен актрисой Татьяной Весёлкиной.
Дедушка «Стили» Фил — весёлый и неунывающий старик. Сильно любит Арнольда, в трудных ситуациях даёт ему советы (пусть и не всегда полезные). В шутку называет внука «коротышкой».
Бабушка Гертруда (Фил придумал ей прозвище — Пуки) — бабушка Арнольда. Заведует хозяйством в пансионе, отличается вечными чудачествами, постояльцы считают её сумасшедшей.
Абнер — домашняя свинья Арнольда, живущая на правах собаки.
Майлз — отец Арнольда (пропал без вести).
Стелла — мать Арнольда (пропала без вести).

Семья Хельги

Хельга Патаки — одноклассница Арнольда. Имеет очень скверный характер: она испытывает злобу ко всем, кто её окружает. Тайно влюблена в Арнольда (даже носит медальон с его портретом, а дома обустроила алтарь с изображениями своего возлюбленного), но никак не может ему в этом признаться. Хельгу озвучивала Ирина Гришина.
Боб Патаки — отец Хельги. Эгоистичный бизнесмен, плохой муж, неважный отец. Любит свою старшую дочь и телевизор.
Мириам Патаки — мать Хельги. Живёт крайне вялой и скучной жизнью, часто засыпает даже в неположенных местах.
Ольга Патаки — старшая сестра Хельги, 21 год. Студентка, круглая отличница, пример для подражания. Во время её приездов домой родители перестают обращать на младшую дочь внимание, что очень сильно раздражает Хельгу.

Одноклассники Арнольда и Хельги

Джеральд Джоханссен — лучший друг Арнольда.
Гарольд Берман — неуклюжий хулиганистый подросток, не отличающийся большим умом, иудей.
Фиби Хейердал — лучшая подруга Хельги, круглая отличница, зубрила.
Ронда Веллингтон-Ллойд — модница из богатой семьи.
Стинки Петерсон — долговязый деревенщина.
Юджин Горовиц — полный неудачник.
Сид — мальчик, склонный к паранойе.
Кёрли — главный сумасшедший.
Лайла — милая скромная девочка.

Постояльцы пансионата «Сансет-Армз»

Эрни Поттс — коротышка со взрывным характером, дружит с Арнольдом. Он занимается сносом зданий и гордится тем, что снёс более пятисот домов. Имеет зуб на своего соседа Оскара, что постоянно проявляется в их конфликтах.
Мистер Хьюн — человек, приехавший из Вьетнама, работает в маленьком ресторанчике, мечтает стать шеф-поваром.
Оскар Кокошка — 38-летний иммигрант из Восточной Европы. Ленив и проводит большую часть времени, лёжа на диване. Постоянно ссорится с со своей женой Сьюзи.
Сьюзи Кокошка — жена Оскара.

Также известно, что в пансионе живёт загадочный «Мистер Смит», который скрывает своё лицо, и за три года не обмолвился ни словом с остальными постояльцами. Однажды Арнольд доставлял ему загадочную посылку.

The Movie

Полнометражный анимационный фильм «Hey Arnold!: The Movie» на основе сериала вышел на экраны летом 2002 года. По сюжету Арнольд и Джеральд спасают свой дом и соседей от коварных планов главы могущественной корпорации мистера Шека, который мечтает построить на этом месте торговый центр. Ребята разыскивают документ, который подтвердил бы историческую значимость квартала, указывающий на его роль в так называемом «Помидорном инциденте». В этом фильме Хельга наконец признаётся Арнольду в любви (тема её тайного обожания главного героя была одной из основных движущих сил сюжета сериала).

Изначально фильм планировался для показа на телевидении, однако вырос до полноценной кинокартины. Он получил в целом негативную оценку и собрал в прокате 13 миллионов долларов (при бюджете в 10 миллионов).

The Jungle Movie

Hey Arnold! The Jungle Movie - второй полнометражный мультипликационный фильм про Арнольда, в которой и планировалась развязка сериала. Это должен был быть последний эпизод, после серии The Journal (в конце которой Арнольд находит карту и решает отправиться в джунгли на поиски родителей). Известно, что сценарий второго полнометражного мультфильма давно написан Бартлеттом, он сам много говорил об этом в интервью и чатах с фанатами. Сначала Nickelodeon нравилась идея второй полнометражки, но после провального выхода Arnold the Movie ситуация резко изменилась: проект заморозили и отложили на неопределённый срок. Крэйгу Бартлетту предложили работать на Nickelodeon условно, и через некоторое время он ушёл с канала. Основная же проблема заключается в том, что права на мультсериал и все его продолжения остались у Nickelodeon и, похоже, они не собираются их кому-либо передавать.

Фанаты мультсериала со всего мира не теряют надежды и регулярно пишут Nickelodeon письма с просьбой о возобновлении съёмок The Jungle Movie.

Русский перевод

Первые сезоны «Арнольда», а также полнометражный мультфильм, дублировали по заказу СТС (СВ-Дубль на базе Мосфильма). Списки актёров: Татьяна Весёлкина (Арнольд), Ирина Гришина (Хельга), Ирина Савина (Джеральд), Александр Рыжков (Гарольд и дедушка Арнольда), Ольга Голованова (Фиби и бабушка Арнольда), Вячеслав Баранов (Стинки), Андрей Бархударов (Юджин) и в двух последних сезонах к составу добавился Дмитрий Филимонов (Сид).

Информация взята из Википедии

Комментарии от себя: очень хотелось бы, чтобы на форуме нашлись поклонники этого мультфильма. Ибо я его очень люблю. Почти с самого того момента, как у меня появился Ник, смотрю. Никогда не "фанател" от "Эй, Арнольд!", как от "Дэнни-призрака" или "Эль Тигре", он не входит в тройку самых-самых у меня. Но любовь к нему ровная и стабильная. Думаю, она никогда и не пройдет. Я кучу раз пересматривал одни и те же серии, и они продолжают мне нравится. От этого мультфильма для меня веет каким-то теплом, причем не красочным, а совершенно реальным, приходящим и в моей обычной жизни. И еще - умиротворением.
Мне нравится в "Эй, Арнольд!" почти все. И персонажи - великолепный типаж. И сюжеты серий - отличное представление различных психологических и бытовых моментов, поданное в приятном виде, но очень близком к реальной жизни, на этом сделан упор. Юмор - эпизод, когда дедушка говорит Арнольду, что тот сильно напрягает себя проблемами, и надо бы сейчас пойти поиграть на улице, сходить в кино, а внук отвечает, что уже два часа ночи, на что дед говорит "вечно мы с тобой засиживаемся до поздна" каждый раз вызываем у меня приступ смеха, потому что сделано отлично :D lol Но это пик, а так есть немало смешных моментов.
Именно этот мультфильм я часто привожу в пример, когда говорю о том, что считаю, что в США в плане отношения к личности, понимания её значимости, значимости психологической составляющей находятся гораздо дальше нас. Но это не тема для дискутирования в этом топике, я просто отметил. То есть, о психологической составляющей мультика говорить можно, а вот о соотношении с США - не стоит, только в контексте :)
Есть и серия, от которой мне очень тяжело становится. Это когда Арнольд своим йо-йо случайно убивает рыбку Юджина. Мне так плохо, что я выключаю канал, как только начинается эта серия.
Вообще, мне все время так хочется, чтобы Арнольд узнал секрет Хельги :)

Посмотрел я и полнометражку. Как по мне - ничего так, хотя сериал больше люблю. И вот только сейчас, смотря в Википедии описание, я узнал, что планировалась вторая полнометражка. А ведь я сам задавался вопросом о том, почему не продолжена история с родителями Арнольда. Вернее, я думал, что нам показали, что они точно погибли. Хотя не уверен, что я видел самую последнюю серию пятого сезона, может, там до того еще было про его родителей, когда Арнольду снилось, как падает самолет с ними... Как оказалось, был план продолжить это, завершить мультфильм... Ну почему с моими любимыми мультиками все время такое происходит? :( Надеюсь, продолжение таки будет. Хоть и не верю...

И пока последнее: не люблю часть серий первого сезона. Вроде бы это они... Там, где иная прорисовка. Мне там она не нравится, а также поведение персонажей, и какой-то фон (психологический)... Не такой он, как в последующих. Нет, есть хорошие серии, но ощущение от них у меня какое-то... Не то. Это какой-то не тот "Эй, Арнольд!". На мой вкус.


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ФинкельДата: Пятница, 22.01.2010, 01:01 | Сообщение # 2


Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 4
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 04.04.2009
Это мультсериал, который уж точно пустым назвать нельзя, в каждой серии есть какая-то мораль, урок... Можно даже не приводить примеры, потому что тогда придётся тут весь список серий привести. Мне нравится смотреть его на ночь, да и время показа сейчас как раз подходящее - 2 часа ночи. Хотя, я уже все серии пересмотрел по нескольку раз, почти наизусть знаю каждую, а всё равно не надоедает, значит, мультфильм качественный.
Город у них уютный... Мне сначала казалось, что это маленький городок, пока я не обратил внимание на небоскрёбы, которые обычно только на заднем плане показывают. Да и метро там есть, следовательно, это даже большой мегаполис. Дом, в котором живёт Арнольд, тоже весьма симпатичный и, наверное, уютный. Не знаю, правда, как насчёт его комнаты - это хорошо, наверное, иметь стеклянный потолок и видеть небо... Но не в большом мегаполисе, потому что на звёзды там всё равно не посмотришь. И Солнце будет в глаза светить. Да и в стенах у него окон нет, т.е. на улицу не посмотришь - это тоже минус...

Quote (Человек)
Арнольд — главный герой сериала. Идеалист, всегда готовый направить человека на правильную дорогу. Приходит на помощь любому, кто в ней нуждается. Из-за его философских размышлений его часто называют «святошей».

Арнольд действительно производит впечатление тихого философа, но только в мыслях, а вот в высказываниях его ничего особо философского нет, и святошей его называют из-за постоянных советов, а не размышлений. Про его размышления ни мы, ни персонажи мультфильма ничего не знаем. Единственное, что меня в нём чуть-чуть раздражает - это то, что у него на каждую проблему один ответ - "Попробуй поговорить с ним" или "Извинись перед ним". Больше ничего особо полезного он никому не сказал. Если я ошибаюсь или что-то забываю, поправьте мня. Но вот делом он действительно всегда готов помочь любому, жертвуя своим временем и силами. Чего стоит хотя бы тот случай, когда он вставал ни свет ни заря и развозил газеты вместо Кокошки. Этот пример демонстрирует, что он ещё слишком доверчивый... Наверное, потому что привык видеть в людях только хорошее... Даже в Хельге.
Кстати, Хельга меня в основном бесит. Особенно в серии, где они с пятиклассниками в футбол играли, и она не давала всем работать головой, уверяя, что у них нет времени на арнольдовы "хитроумные приёмы", и надо делать ставку только на грубую физическую силу. Или в серии, где они заперлись на сутки в оранжерее для школьного научного проекта, она там только ныла и кричала всю серию. Я не мог понять, как Арнольд её не прибил за всю серию.

Quote (Человек)
Есть и серия, от которой мне очень тяжело становится. Это когда Арнольд своим йо-йо случайно убивает рыбку Юджина. Мне так плохо, что я выключаю канал, как только начинается эта серия.

А я эту серию нормально переношу. А момент, когда Юджин себе воображаемого бегемота завёл, а он от него ещё и убежал потом - так это вообще смех... Но кому как... Мне в этой серии непонятен был один момент, когда Арнольд и Джеральд купили Юджину рыбку в аквариуме - зачем нужно было покупать её? Юджин и так мог считать её своим другом, навещать её и т.д., раз ему так хочется. Домой-то он её всё равно взять не мог. А ещё там смешно, каких размеров могилу они выкопали для одной маленькой рыбки.
Ещё трогательная серия про то, как Арнольд пытался устроить Юджину хороший День рождения... И ещё была серия про то, как Арнольд просто хотел Юджина развлечь, водил его на аттракционы и ещё куда-то там, а у них постоянно неудачи случались... Если, конечно, это не одна и та же серия. Но, по-моему, две разные.

Quote (Человек)
Надеюсь, продолжение таки будет. Хоть и не верю...

Скорее всего, не будет - сколько времени-то уже прошло...

А ещё мне нравится музыка играющая во время титров... Тоже какая-то умиротворяющая...

Сообщение отредактировал Финкель - Пятница, 22.01.2010, 01:05
 
ЧеловекДата: Пятница, 22.01.2010, 02:07 | Сообщение # 3


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (Финкель)
Это мультсериал, который уж точно пустым назвать нельзя, в каждой серии есть какая-то мораль, урок... Можно даже не приводить примеры, потому что тогда придётся тут весь список серий привести

Как я уже говорил, здесь на этом сделан упор, в этом суть мультфильма, потому иначе и быть не может. Так что вопрос можно ставить только так: удачно ли эта морально представлена и актуальны ли освещаемые проблемы. А само наличие этого в мультфильме можно и не обсуждать, поскольку это основа.

Quote (Финкель)
да и время показа сейчас как раз подходящее - 2 часа ночи

А я его большей частью смотрю, когда не сплю в 4 утра по киевскому времени :) Тоже перед сном.

Quote (Финкель)
Хотя, я уже все серии пересмотрел по нескольку раз, почти наизусть знаю каждую, а всё равно не надоедает, значит, мультфильм качественный.

То же самое. О чем уже писал выше.

Quote (Финкель)
Мне сначала казалось, что это маленький городок, пока я не обратил внимание на небоскрёбы, которые обычно только на заднем плане показывают. Да и метро там есть, следовательно, это даже большой мегаполис

Я тоже сначала думал, что это небольшой городок, а потом метро навело меня совсем на другие мысли :) Кроме того, там немало веток в метро, что указывает на то, что город явно не маленький. Ну а небоскребы только добавляют поводов сделать вывод, что на самом деле это очень крупный город. Кстати, вопрос: а из этого не следует, что он является центром чего-то?
В одной из серий они едут из этого города в столицу, и поездка на машине занимает менее двух суток, насколько я помню. Значит, Вашингтон оттуда недалеко находится, что позволяет резко сузить круг возможного местоположения Хиллвуда (судя по описанию, так называется этот город). Собственно, если почитать в описании статью "Место действия", там кое-что объясняется.
Но при этом город и вправду показан уютным, не похож он на мегаполисы. Те тоже могут быть уютными, но иначе. На мой взгляд, конечно. Мне кажется, это связано с тем, что город-то крупный, но в мультфильме его кусочек показан в том виде, который обычно имеют небольшие города.

Quote (Финкель)
как насчёт его комнаты - это хорошо, наверное, иметь стеклянный потолок и видеть небо... Но не в большом мегаполисе, потому что на звёзды там всё равно не посмотришь. И Солнце будет в глаза светить. Да и в стенах у него окон нет, т.е. на улицу не посмотришь - это тоже минус...

У меня только что возникло подозрение, что его комнаты - это переделанный чердак.

Quote (Финкель)
Дом, в котором живёт Арнольд, тоже весьма симпатичный и, наверное, уютный

Мне лично кажется, что если бы мы там жили, то уютности так не чувствовали бы, как она может видеться через экран. Сдается мне, что там часто можно ощутить себя неуютно и не в своей тарелке. Хотя это может быть иллюзией.

Quote (Финкель)
Арнольд действительно производит впечатление тихого философа, но только в мыслях, а вот в высказываниях его ничего особо философского нет, и святошей его называют из-за постоянных советов, а не размышлений.

Возможно, описание персонажей я зря скопировал из Википедии, потому что там просто мнение человека конкретного (или группы людей). С другой стороны, интересно обсудить, сравнить с нашими впечатлениями.
Так вот. Я с тобой не соглашусь. Это была, правда, в полнометражке, по-моему. Арнольд в ответ на вопрос, почему он всегда такой оптимист, ответил, что кто-то же должен им быть. А это - большой пласт мировоззрения, так что о его размышлениях мы кое-что знаем. Да и когда он дает те самые советы, иногда при этом выдает свой взгляд на вещи. Мне так кажется. Конечно, там мало информации, касается она в основном его взгляда на взаимоотношения между людьми, но, в конце концов, для его возраста там вполне достаточный объем.

Quote (Финкель)
Единственное, что меня в нём чуть-чуть раздражает - это то, что у него на каждую проблему один ответ - "Попробуй поговорить с ним" или "Извинись перед ним". Больше ничего особо полезного он никому не сказал. Если я ошибаюсь или что-то забываю, поправьте мня

Не совсем так. Дино Спумони он давал другие советы. Писательнице на острове он не советовал напрямую ничего, но повлиял на неё своими словами, которые тоже были не о том, чтобы поговорить с кем-то или попросить прощения. Гарольду, когда у того были проблемы с весом, Арнольд помог иными словами, Стинки с его неуверенностью в себе - тоже. Но в большинстве случаев - да, говорит Арнольд именно это. Однако, на мой взгляд, сие выглядит вполне естественно. Его советы исходят из его же представлений о том, что ценно прежде всего в людских отношениях, из его представлений о том, в чем лежит корень проблем. Вот он и советует эти вещи. И, согласись, в большинстве показанных случаев, советы эти очень уместны, потому что даются они людям, которые в своей ярости, обиде и т.д. не замечают, что решение проблемы очень простое и очевидное, либо же людям, которые готовы принести совершенно ненужную жертву во имя своих закостенелых принципов. Но, повторюсь, Арнольд на этом не замыкается, от ситуации зависит. Потому мое мнение таково - словами он очень даже помогает. И многим пришлось бы плохо, если бы рядом не оказалось этого мальчика с его речами.
Кстати, в мультфильме четко представлена еще одна черта Арнольда, на которую, как мне кажется, большинство поклонников внимания не обращает. Может, ошибаюсь. Речь идет о его скептицизме, твердой уверенности в том, что все имеет рациональное объяснение.

Quote (Финкель)
Чего стоит хотя бы тот случай, когда он вставал ни свет ни заря и развозил газеты вместо Кокошки. Этот пример демонстрирует, что он ещё слишком доверчивый... Наверное, потому что привык видеть в людях только хорошее...

Возможно, он больше хотел поверить. Хотя реакция в первый раз вроде бы была очень искренняя.

Quote (Финкель)
Мне в этой серии непонятен был один момент, когда Арнольд и Джеральд купили Юджину рыбку в аквариуме - зачем нужно было покупать её? Юджин и так мог считать её своим другом, навещать её и т.д., раз ему так хочется

Может, дело в самом факте владения? А он точно не мог её забрать? Я уже просто подзабыл...
Меня в этой серии убивает момент, когда Юджин говорит, что рыбка только притворилась, все будет хорошо. Мне становится плохо...

Quote (Финкель)
Ещё трогательная серия про то, как Арнольд пытался устроить Юджину хороший День рождения... И ещё была серия про то, как Арнольд просто хотел Юджина развлечь, водил его на аттракционы и ещё куда-то там, а у них постоянно неудачи случались... Если, конечно, это не одна и та же серия. Но, по-моему, две разные.

Разные. Во второй Юджин в итоге решил, что Арнольд - ходячее несчастье lol Если я не путаю ничего :) А про ДР - это отличная серия.

Quote (Финкель)
А ещё мне нравится музыка играющая во время титров... Тоже какая-то умиротворяющая...

Если я не ошибаюсь, это джаз. Лично для меня она не умиротворяющая, а, скорее... Какая-то жизнеутверждающая.

Вот что мне не нравится в этом мультфильме, как и в некоторых других. Попробую объяснить. Есть у некоторого персонажа какая-то проблема, неприятная ему черта характера. Она проявляется во всех сериях, где он присутствует. Но вот какая-то серия посвящена этому персонажу и этой его особенности. И в этой серии он преодолевает свой комплекс, свою проблему. А в последующих сериях всё, как всегда, как будто ничего не изменилось.


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ФинкельДата: Четверг, 28.01.2010, 23:41 | Сообщение # 4


Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 4
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 04.04.2009
Quote (Человек)
ак что вопрос можно ставить только так: удачно ли эта морально представлена и актуальны ли освещаемые проблемы. А само наличие этого в мультфильме можно и не обсуждать, поскольку это основа.

Ну тогда это лучше делать на конкретных примерах, потому что в одном случае может быть удачно, в другом - нет.
Ну вот вчера только смотрел серию, которая как раз, на мой взгляд является примером неудачного варианта. Серия про то, как Юджин разочаровался в своём телевизионном герое и решил стать плохим. Слишком уж нереальные ситуации в серии представленны. Во-первых, тот мелкий мальчишка, который говорил Юджину что-то типа: "Я всегда равнялся на тебя, потому что я младше и слабее, хотел быть похожим на тебя, когда вырасту..." и т.д. Комментарии нужны? Если я не ошибаюсь, это говорит мальчик лет 6-7, примерно, мальчику лет 10 (тоже примерно, потому что не помню возраста персонажей - Арнольда и его ровесников). Кто-нибудь может себе такую ситуацию в реальности представить? Во-вторых, тот актёр-телезвезда сидел и мучался угрызениями совести из-за того, что какой-то мальчишка упрекнул его в том, что он никакой не герой, а всего лишь актёр-притворщик. Тоже какая-то наивная и невозможная ситуация. Я понимаю, что эти мультяшные ситуации - всего лишь модели реальных ситуаций и не обязаны быть правдоподобными, но при просмотре возникает какое-то чувство нелепости происходящего.
А как вам серия про то, как их классу нового учителя подбирали, и они сначала извели и прогнали Симмонса, а потом пришёл военный? В данном случае мне нелепостью кажется то, как он этого военного тоже извели своими вопросами - почему, почему, почему... В результате у него случилось что-то вроде истерики или нервного срыва, и он с криком выбежал из класса. Те, кто смотрел серию, поймут. Ну не верится мне, что военного можно вот так легко вывести из себя. Да вообще взрослого более или менее психически устойчивого человека, а тем более военного. (Легко бы тогда таких победить было бы).
Но я не хочу, конечно, только раскритиковать мультсериал, там есть и много хороших моментов... Просто сейчас хочется обсудить именно такие моменты, а потом дойдём и до хорошего...

Добавлено (28.01.2010, 23:41)
---------------------------------------------
Мне показалось, что там в описании где-то сказано, что идеи отца Хельги часто приводят к угрозам их городу... Это место я уже найти что-то не могу, а читать заново описание не хочется. Так вот, когда это в мультфильме такое было?

Quote (Человек)
У меня только что возникло подозрение, что его комнаты - это переделанный чердак.

Да, по входу в его комнату похоже именно на это. Да и то, что окон нет, тоже указывает на то, что это чердак. Но мне кажется, что это не совсем чердак, а просто подсобное помещение, чулан... Потому что чердак по определению должен находиться выше всех остальных комнат дома, а его комната, кажется, расположена наравне с некоторыми другими помещениями... Потому что, когда дом показывают снаружи, видно, что она не "выпирает" где-то сверху, а является лишь одним из углов параллелепипеда дома... (высказался как мог более образно... :D ) Т.е. там наравне с комнатой Арнольда тоже должны находиться помещения... Обычно чердаки делают под двускатной крышей, а у дома Арнольда крыша плоская...

Сообщение отредактировал Финкель - Четверг, 28.01.2010, 19:17
 
El_MarselleДата: Среда, 03.02.2010, 19:28 | Сообщение # 5


Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Оренбург
Зарегистрирован: 27.09.2009
Раньше как-то умудрялся сматреть!
 
ЧеловекДата: Среда, 03.02.2010, 19:31 | Сообщение # 6


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (TekutokiariMimorin)
Раньше как-то умудрялся сматреть!

Почему "умудрялся"? :)


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
El_MarselleДата: Среда, 03.02.2010, 19:33 | Сообщение # 7


Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Оренбург
Зарегистрирован: 27.09.2009
Да незнаю. Но щас тоже можно посмотреть.
 
ЧеловекДата: Среда, 03.02.2010, 19:34 | Сообщение # 8


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (TekutokiariMimorin)
Да незнаю. Но щас тоже можно посмотреть.

Ну если и сейчас можно посмотреть, то как-то странно звучит "раньше умудрялся" :) Я лично это понял так: "не понимаю, каким образом я вообще мог смотреть такой мультфильм!" :)


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
El_MarselleДата: Среда, 03.02.2010, 19:35 | Сообщение # 9


Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Оренбург
Зарегистрирован: 27.09.2009
Ну да, я в такой форме сказал! Но подумав, всё-таки понял, что не плохой он совсем! yes
 
ЧеловекДата: Пятница, 05.02.2010, 03:28 | Сообщение # 10


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (Финкель)
Дом, в котором живёт Арнольд, тоже весьма симпатичный и, наверное, уютный. Не знаю, правда, как насчёт его комнаты - это хорошо, наверное, иметь стеклянный потолок и видеть небо..

Касаемо комнаты Арнольда. В серии, которая как раз и называется "Комната Арнольда" (так вроде), Сид говорит Лоренцо о комнате Арнольда, которую выдает за свою: "Она сделана в урбанистическом постиндустриальном космическом стиле". Тут два варианта: или это сам Арнольд так когда-то её охарактеризовал, или Сид где-то слышал такое выражение. Потому что вряд ли он сам подобрал сей эпитет. Вот я думаю: подходит комнате Арнольда такая характеристика? Из-за стеклянного потолка и его формы создается впечатление, что да, но, возможно, у меня неправильная ассоциация со словами "постиндустриальный" и "урбанистический".


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ФинкельДата: Пятница, 05.02.2010, 05:33 | Сообщение # 11


Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 4
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 04.04.2009
Quote (Человек)
Вот я думаю: подходит комнате Арнольда такая характеристика? Из-за стеклянного потолка и его создается впечатление, что да

Из-за стеклянного потолка она скорее похожа на переделанную оранжерею или теплицу. :D А это не придаёт ей городского вида. :) Ну а если серьёзно, то у него там не только потолок стеклянный, но и в других аспектах дизайн необычный: вместо шкафов и полок - углубления в стене, необычный, переворачивающийся и убирающийся за стену диван, множество ламп на потолке для освещения вместо одной, как принято. Последнее делает его комнату похожей на какую-то студию. А в сельской местности комнат с таким дизайном не встретишь, поэтому, наверное, этот стиль можно назвать урбанистическим... А вот постиндустриальным... Наверное, имелось в виду, что это какое-то новое течение в дизайне, что-то инновационное... Вроде, и это определение вписывается... Может быть, я не прав.

 
ЧеловекДата: Пятница, 05.02.2010, 16:24 | Сообщение # 12


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (Финкель)
Из-за стеклянного потолка она скорее похожа на переделанную оранжерею или теплицу. А это не придаёт ей городского вида.

Может, это нам кажется? А на самом деле такая форма еще для чего-то характерна? Хотя после твоих слов я понял, что мне тоже напоминает оранжерею или теплицу.

Quote (Финкель)
необычный, переворачивающийся и убирающийся за стену диван

Я хотел про него написать, но потом подумал, что, может, это норма, просто для меня необычно :D
На самом деле всё обустройство такое, что, возможно, и правда подходит эпитет "урбанистический", подразумевающий, что такое может появиться только в городе, сельская местность развивается иначе, там строения иные. Хотя и там можно такое выстроить, но, наверное, в таком случае будет сказано, что в сельской местности был построен дом в урбанистическом стиле. То есть в селе это будет чем-то инородным, в городе же - вписывающимся в общую картину.
Что касается постиндустриальности. Насколько я знаю, США и страны Западной Европы перешли довольно давно уже от индустриального этапа развития к постиндустриальному (по одной из классификаций формаций экономической системы, забыл, чья она). Соответственно, можно предположить, что под постиндустриальным стилем оформления помещения подразумевается вот что: во время индустриального периода помещения приобрели некоторый вид, который характерен для большинства из них на данный момент (имею в виду в США, хотя не только там) в рамках городов. А если комната видоизменяется, причем не в сторону отхода от городских традиций к сельским, как бывает, а, наоборот, в нее вводятся какие-то модернистические элементы, дизайн становится совсем уж необычны и основанным опять же на все тех же новых технологиях, то это уже - постиндустриальный вид. Правда, не сказал бы, что эти углубления в стене стали доступны только в постиндустриальном периоде, но, возможно, сама идея их подразумевает шаг вперед.
Я ясно изложил свою мысль или не очень? :)


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ФинкельДата: Пятница, 05.02.2010, 17:40 | Сообщение # 13


Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 4
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 04.04.2009
Quote (Человек)
Может, это нам кажется?

Может быть, и кажется. Вполне вероятно, что раньше там был обычный потолок, потом кусок крыши разобрали и сделали стеклянный. Но также может быть, что раньше в этом доме жил богатый человек, любивший разводить растения... Кстати, в мультфильме, кажется, указывается, что дед Арнольда живёт в этом доме с самого своего детства... И там же жил и его отец и, кажется, дед... А до их семьи этот дом кому-то принадлежал? И вообще, там показывается этот дом издалека так, чтобы крыша была видна, во времена молодости деда? Если кусок крыши разобрали и с делали вместо него стеклянный, то явно с какой-то целью. Если не для оранжереи, то, наверное, специально для необычного дизайна по просьбе жильца этой комнаты... А кто мог попросить о таком? Сам Арнольд? Он, наверное, ещё слишком мал был, чтобы ему такая идея в голову пришла... А может быть потолок сделали стеклянным из чисто практических соображений - окон-то в стенах в этой комнате почти нет (не считая совсем маленького окошка там, где пожарная лестница снаружи). Раньше там, наверное, был чулан или что-то в этом роде, потом решили комнату сделать жилой (для Арнольда, например, потому что другие комнаты сдавались постояльцам), и для этого сделали потолок стеклянным для освещения.

Добавлено (05.02.2010, 17:40)
---------------------------------------------
Ещё стена там странная с одной стороны - расположена под наклоном...
И ещё интересно, откуда у Арнольда такой будильник - сделанный в виде его самого и кричащий: "Эй, Арнольд! Эй, Арнольд!"?..

Сообщение отредактировал Финкель - Пятница, 05.02.2010, 17:42
 
ЧеловекДата: Пятница, 05.02.2010, 18:25 | Сообщение # 14


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (Финкель)
И ещё интересно, откуда у Арнольда такой будильник - сделанный в виде его самого и кричащий: "Эй, Арнольд! Эй, Арнольд!"?..

Такой вполне можно было заказать, думаю.


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
El_MarselleДата: Пятница, 05.02.2010, 18:27 | Сообщение # 15


Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Оренбург
Зарегистрирован: 27.09.2009
yes
 
ФинкельДата: Пятница, 05.02.2010, 19:08 | Сообщение # 16


Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 4
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 04.04.2009
Quote (Человек)
Такой вполне можно было заказать, думаю.

Но кому вообще такая идея в голову пришла? Сам Арнольд попросил? Интересно, как это его характеризует? Получается, что он не только философ и альтруист, но ещё и большой оригинал. Особенно, если дизайн для своей комнаты тоже он сам придумал.
Да и стиль одеваться у него своеобразный. Трудно ему рубашку в штаны заправить? Лично мне в его внешнем виде только эта деталь не нравится - торчащая из под свитера рубашка.

Выше я уже описывал свои впечатления о двух сериях, которые вобщем неплохие, но в некоторых местах возникает ощущение крайней нелепости. Есть серии, в которых мораль более или менее прозрачна. Например, про Парня-ступеньку. Тут смысл в том, что мир такой большой, и не нужно всю жизнь сидеть на одном и том же месте, боясь каких-либо перемен; а лучше познавать этот мир и расширять свой кругозор. Или серия про черепаху из зоопарка.
Во всех ли сериях тут есть мораль, или некоторые сняты просто ради интересного сюжета? Ну вот, например, мне вспоминаются серии про то, как Арнольд, Джеральд, Стинки, Сид, Гарольд рассказывали страшные истории (кажется, всё в той же арнольдовой комнате), потом Джеральд рассказал историю про то, как извозчику голову оторвало, когда он с какой-то женщиной ехал на повозке, догоняя её собаку, а шарф, который эта женщина ему дала, зацепился за ветку. Ещё похожая в чём-то серия про то, как они в метро в поезде застряли в туннеле. Вот в чём тут можно усмотреть мораль?

 
ЧеловекДата: Пятница, 05.02.2010, 19:24 | Сообщение # 17


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (Финкель)
Во всех ли сериях тут есть мораль, или некоторые сняты просто ради интересного сюжета? Ну вот, например, мне вспоминаются серии про то, как Арнольд, Джеральд, Стинки, Сид, Гарольд рассказывали страшные истории (кажется, всё в той же арнольдовой комнате), потом Джеральд рассказал историю про то, как извозчику голову оторвало, когда он с какой-то женщиной ехал на повозке, догоняя её собаку, а шарф, который эта женщина ему дала, зацепился за ветку. Ещё похожая в чём-то серия про то, как они в метро в поезде застряли в туннеле. Вот в чём тут можно усмотреть мораль?

Я полагаю (еще задолго до появления твоего вопроса сделал такой вывод, когда смотрел эти серии), что в них показаны особенности человеческой психики и человеческого поведения. В серии про извозчика мы видим, насколько легко можно в достаточно обыденных деталях окружающего мира усмотреть сотню доказательств того, что вокруг тебя творятся какие-то потусторонние вещи, если перед этим посмотреть страшный фильм, послушать ужасную историю и т.д. Особенно, если ты мнителен в этом плане, если тебя хорошо работает воображение. И при этом показан человек-скептик, который до конца уверен, что всему есть рациональное объяснение. То же самое можно сказать о серии, в которой Сид думал, что Стинки - вампир. Не знаю, можно ли считать это моралью.
В эпизоде же с метро, думаю, демонстрируются особенности поведения людей в такой ситуации. Хотя и слабенько, я бы сказал. Потому, возможно, я и серию эту считаю при неплохом сюжете сделанной не самым удачным образом. Плюс в ней, быть может, воплощены различные страхи детей перед метро.

Я бы задал твой вопрос относительно серии, где ребята ходили на кладбище, а там должен был быть призрак невесты или как он там... Вот в этой серии я не вижу никакой морали и почти никакой демонстрации чего бы то ни было, просто серия для развлечения, как ты сказал.

Quote (Финкель)
Но кому вообще такая идея в голову пришла? Сам Арнольд попросил? Интересно, как это его характеризует? Получается, что он не только философ и альтруист, но ещё и большой оригинал. Особенно, если дизайн для своей комнаты тоже он сам придумал. Да и стиль одеваться у него своеобразный

Если и будильник, и дизайн комнаты - его идеи, то да, оригинал, потому что это проявляется также и в одежде, а этого уже достаточно для подобного утверждения. Но про комнату мы не знаем, а насчет будильника... Я не помню, не было ли серии, где Арнольд показывается маленьким, а будильник уже есть?


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ФинкельДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:20 | Сообщение # 18


Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 4
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 04.04.2009
Quote (Человек)
В эпизоде же с метро, думаю, демонстрируются особенности поведения людей в такой ситуации. Хотя и слабенько, я бы сказал. Потому, возможно, я и серию эту считаю при неплохом сюжете сделанной не самым удачным образом. Плюс в ней, быть может, воплощены различные страхи детей перед метро.

А ещё, я бы сказал, чересчур гипертрофированно - плачущая Хельга, психиатр, обнаруживший свой страх замкнутого пространства и начавший паниковать, драка из-за еды (шоколадок Гарольда) - всё это уж слишком неправдоподобная ситуация, особенно, если учесть, что не так уж и долго они в поезде просидели... Хотя там трудно сказать, сколько времени прошло. И, возможно, это слова машиниста на них повлияли... Но и эта ситуация тоже до неправдоподобия преувеличена - паникующий машинист, уверяющий пассажиров, что всё кончено, и настало время для отчаяния и паники, и что их никогда не спасут.

В этот же списое ещё можно добавить серию про поезд-призрак, который якобы людей в ад увозил, и на который Арнольд, Джеральд и, кажется, Хельга сели. Кстати, в этой серии мне непонятно было, почему они того очкастого парня (не помню имени, он ещё постоянно появляется, когда Хельга сама с собой про Арнольда разговаривает, а потом она его по лицу бьёт) выкинули из поезда, и для него это обошлось благополучно, а сами из поезда выпрыгнуть не могли. Лучше ж выпрыгнуть, чем в ад уехать. Или они не были уверены, что без последствий обойдётся? Значит, они жестоко с ним поступили...

Quote (Человек)
Если и будильник, и дизайн комнаты - его идеи, то да, оригинал, потому что это проявляется также и в одежде, а этого уже достаточно для подобного утверждения. Но про комнату мы не знаем, а насчет будильника... Я не помню, не было ли серии, где Арнольд показывается маленьким, а будильник уже есть?

Можно предположить, что это его бабка додумалась до всего этого, она ведь достаточно эксцентричная в мультсериале. А может быть, эту черту Арнольд от неё унаследовал.

Добавлено (06.02.2010, 03:28)
---------------------------------------------

Quote (Человек)
"Она сделана в урбанистическом постиндустриальном космическом стиле"

А уж космическим этот стиль точно никак не назовёшь. Может быть, Сид охарактеризовал комнату так потому что они с Лоренцо делали доклад о космической программе, и ему показалось, что это будет уместно в данном случае... Так сказать, для доклада по исторической программе "его" комната, сделанная в космическом стиле, подходит наилучшим образом...

Добавлено (07.02.2010, 15:20)
---------------------------------------------
В серии "Арнольд спасает Сида" последний ведёт себя совершенно непонятным и дурацким образом - сначала сам постоянно преследует Арнольда и делает за него всё несмотря на то, что тот специально просил его не делать этого, а потом же обижается и утверждает, что тот его просто использует. И в чём вообще мораль этой серии или какие психологические свойства человека показаны здесь?

Сообщение отредактировал Финкель - Воскресенье, 07.02.2010, 15:22
 
ЧеловекДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:29 | Сообщение # 19


Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 2940
Награды: 16
Статус: Покинул Чудо-Город
Город: Омск
Зарегистрирован: 23.01.2009
Quote (Финкель)
В серии "Арнольд спасает Сида" последний ведёт себя совершенно непонятным и дурацким образом - сначала сам постоянно преследует Арнольда и делает за него всё несмотря на то, что тот специально просил его не делать этого, а потом же обижается и утверждает, что тот его просто использует. И в чём вообще мораль этой серии или какие психологические свойства человека показаны здесь?

На мой взгляд в данной серии с этим все прозрачно. Показано то, как один человек может оставаться глух к словам другого, а потом, осознав самостоятельно то, о чем второй говорил (но, возможно, присовокупив к этому что-нибудь своё, как Сид в данном случае), преподносить это второму, как новость. Правда, Сид в данном случае сам быстро сообразил, что к чему, но такое случается далеко не всегда.
Кроме того, мы можем видеть, во что могут вылиться благие намерения, видим, что всё, что не в меру - плохо, даже, казалось бы, порожденное самыми светлыми целями.


Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
Некоторые думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол намного важнее (С)
 
ФинкельДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:40 | Сообщение # 20


Активный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 4
Статус: Покинул Чудо-Город
Зарегистрирован: 04.04.2009
Quote (Человек)
Кроме того, мы можем видеть, во что могут вылиться благие намерения, видим, что всё, что не в меру - плохо, даже, казалось бы, порожденное самыми светлыми целями.

Т.е. в этом плане эта серия схожа с серией "Эль Тигре - командир" из другого одного мультсериала... :)

 
Чудо-Город » Хобби, увлечения » Мультфильмы » Эй, Арнольд! (Hey Arnold!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Copyright El Tigre Russian Fan Site © 2009 - 2019Дизайн от Web Alchemy